7176
0 сравнение 0 избранные

Гарантии на товары компании Аскона в Гродно

ООО «ТД Аскона-Импорт» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Гарантийный срок для продукции ООО «ТД Аскона-Импорт» составляет:

  • Матрасы:

    до 18 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке и странице модели на сайте).

  • Кровати, диваны-кровати, кресла и другая мягкая мебель:

    от 1,5 до 10 лет.

  • Деревянные и кованные кровати:

    до 10 лет с возможностью расширить гарантию.

Гарантийный срок на аксессуары (наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье и т.д.) и фурнитуру не распространяется, если иное не указано в товарной карточке.

Расширенная гарантия

ООО «ТД Аскона-Импорт» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока:

  • 30-25 лет — для матрасов брендов Serta, Greather&Wells, Sleep Professor, Mediflex, King Koil при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;
  • 3-25 лет — для матрасов бренда Askona (в зависимости от модели матраса) при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;
  • 10 лет — на диваны- и кресла-кровати с ортопедическим матрасом при покупке сборки от представителей Аскона.

Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. 

Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. 

Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. 

Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.

К производственным дефектам не относятся:

  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров для матрасов в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте;
  • отклонения габаритных размеров для наматрасников с наполнителем в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине до 1000 мм включительно, ± 20 мм по ширине/длине свыше 1000 мм, ±5 мм по высота до 60 мм включительно, ± 10 мм по высоте свыше 60 мм включительно;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест (при измерении на ровной плоской поверхности после разглаживания поверхности матраса руками);

Гарантия не распространяется:

Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате: 

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром, 
  • использования товара не по назначению, 
  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, 
  • а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины возникновения дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Ваша конфиденциальность важна для нас

Мы используем cookie-файлы для улучшения удобства просмотра и предоставления наиболее подходящего персонального контента для вас